Свой бизнес: яхт-клуб

Яхт-клуб в Хабаровске - это не просто стоянка судов, это настоящий дом для увлеченных О том, что представляет собой яхтенный спорт сегодня - в интервью с техническим директором яхт-клуба"Лагуна" 30 апреля , ИА Яхт-клуб в Хабаровске - это не просто место для стоянки катеров, лодок и яхт, это настоящий дом для увлеченных делом людей. О том, что представляет собой сегодня яхтенный спорт, в интервью корр. Павел, расскажите, пожалуйста, что представляет собой современный яхт-клуб? Все яхт-клубы в Хабаровске — это те объекты и территории, которые возникли из советского прошлого. Яхт-клуб, который находится в районе затона РЭБ флота, и тот, что на центральном пляже — все они когда-то давно были организованы любителями. Наш клуб создан с нуля. Это, конечно, тяжело, не сразу приходит понимание, как правильно делать, как неправильно. Поэтому делаем так, как считаем нужным. Мы считаем, что яхт-клуб — это не просто стоянка лодок, катеров и яхт.

Яхт-клуб в Хабаровске - это не просто стоянка судов, это настоящий дом для увлеченных

Могу рекомендовать как самую комфортную за все время путешествия. Есть электричество, вода и - без пароля. На берегу есть туалет и душ. Довольно многолюдно по выходным и в пятницу стоянку надо бронировать заранее. Без брони последовательность действий такая: Он подплывет на лодке-буксире или приедет на велике.

Была мысль купить яхту или катер, чтобы катать туристов, или же сдавать просто может, береговой терминал с подъёмником для стоянок яхт и катеров В нашей с вами современности, бизнес план изучается даже на стадии.

Иду на берег Волги,за 6 причалом,где элеватор,и наклонные плиты до воды И народу на ступенях много-много. Просто общаются,сидят,стоят,на закат смотрят. Закат в сильной дымке,от зноя,все в желтовато-бурых тонах. И ощущение полнейшего покоя,комфорта,безопасности,беззаботности. А по реке взрослые мужики неспешно гребут на больших деревянных лодках, туда-сюда,перед сном прогуливаются. И так этот сон достал меня за всю жизнь. Открываю чей-то отчет о поездке в Индию.

Это же те ступени,те дома,те мужики на лодках,и то же чувство умиротворенности,неспешности. С тех пор сон прекратил сниться. Но не в раскрученных городах-храмах,а в сельской глубинке; Вот и приходят такие сны,как напоминание о той жизни,когда ты просто жил,и был от этого счастлив, имея в собственности трусы,сандалии, и удочку из ветки.

Мероприятие получилось достаточно камерным: Регата так и не стала коммерческим предприятием, а яхтинг в Волгоградской области по-прежнему считается спортом энтузиастов-одиночек. От гаража до гостиницы Яхтенный сезон в Волгоградской области длится семь месяцев. А яхтенного клуба по европейскому определению — нет. До недавнего времени то же самое можно было сказать про любой поволжский регион.

Из-за этого, кстати, остался неосуществленным весьма перспективный и потенциально прибыльный проект путешествия зарубежных яхтсменов вокруг Европы.

Почему вы решили реализовывать именно такой проект Частные катера и яхты начали постепенно привозить из Владивостока Надеюсь, что стоянки будут востребованы, а мой бизнес будет развиваться.

Были попытки у знакомых прибалтов сделатьчто-то подобное у нас в Киеве, но первое на что наткнулись это чиновники, вот кому нужно доказывать что и кому нужно. Материальная сторона - вопрос второй и не менее важный. Изначально требующий больших вложений. Ведь не считая стоимости земли, необходимо приобрести: Для лодок якоря, круги итд инвентарь, 4. Привести это все в божеский вид, нанять людей которые бы все это содержали и охраняли.

Приобрести моторы и к ним соответственно лодки, Тоесть так как вы хотите чтобы было для всех уровней населения то необходимо иметь и маленькие весельные лодочки и хорошие моторные лодки которые желательно застраховать И стоимость проката должна быть реальная, а следовательно для обеспечения всего выше перечисленного количество плавсредств должно быть достаточным.

Ведь местность у вас не курортная а значит рыбаки и отдыхающие только по выходным. Так что без дотаций такое дело содержать трудно. Я бы подумал о создании стоянки для хранения лодок, ну и сопутствующие этому ремонтные мастерские, а также и модные сейчас кафе на воде, а с этих проектов можно развивать и саму станцию. Правда это сугубо мое мнение, но я пользуюсь периодически прокатными лодками и соотношение цена - качество далеко от истины.

Ну а землю взять и так не грех, ее цена растет с каждым годом Удачи вам и успехов в ваших начинаниях.

На Авито слили два яхт-клуба в Петербурге за сотни миллионов

На Авито слили два яхт-клуба в Петербурге за сотни миллионов На сайтах объявлений продают яхт-клубы за миллионы. В петербургском сегменте Авито продают существующий яхт-клуб на Васильевском острове за 85 млн и проект яхт-клуба в Новосаратовке за млн. Но продавцы проекта находятся в Москве. В планах построить на территории яхт-клуба стоянку яхт и катеров на лето, организовать хранение судов зимой, оказывать услуги по ремонту яхт, открыть кафе, магазин, парковку, гостиницу и музей.

Среди пунктов проекта есть даже стоянка воздушных средств. Есть соглашения с ближайшими соседями, авторы обхявления называют свой инвестпроект социально значимым и обещают благодаря этому упрощенное получение всей разрешительной документации.

Ее можно использовать в дальнейшем как бизнес или для личного отдыха. Идея для бизнеса: аренда яхты или катера как и где нужно искать инвестиции, кто сегодня может дать деньги под интересный проект, чем может быть чревато . Не несет расходы на оплату стоянки яхты.

Указанные суда носят некоммерческий характер и в большинстве своем являются частными, их водоизмещение менее 80 т и осадка от 0,5 до 2,5 м. В мире существует ряд технических стандартов и инструкций для определения компоновки причальных сооружений в марине и размещения других технических элементов сервиса. Среди многих изданий в качестве технического руководства были выбраны документы признанные .

Данные документы рассматриваются как рекомендации и не являются техническим условием при проектировании. Рекомендации по проектированию марин. Обзор проектов причальных фронтов. Глубина подходного фарватера зависит от величины расчетного судна и должна быть не менее 2,5 м. Ограничение по глубине фарватера не позволит крупным судам находиться в марине. Глубина внутри акватории гавани также должна быть от 1 до 3 м.

На малых глубинах размещаются небольшие суда, по мере увеличения глубины — размещают более крупные суда. В случае если отсутствуют естественные условия глубокой интеграции марины в береговую линию, для защиты марины от волн и ветра используются волноломы. Выбор того или иного типа волноломов зависит от расстояния разгона волны, волновых и ветровых условий в регионе, конфигурации береговой линии и рассчитывается специалистами-гидротехниками.

Презентация: Яхт-клуб « »

Одноклассники Капитан Владимир Чубаров: Марина предназначена для владельцев яхт всех типов, имеющих как российскую, так и международную прописку. Насколько яхтенный туризм сейчас пользуется спросом на курортах Краснодарского края? На сегодняшний день сеть яхтенных стоянок между отдельными маринами и городами Черноморского побережья развита не так хорошо, как, например, в Европе. Но уже сейчас ясно, что со временем инфраструктура в нашем регионе будет развиваться, а возможностей для морских путешествий будет становиться все больше.

Что более популярно — аренда яхт и катеров или швартовка собственных судов?

Проект марины в Пионерском, иллюстрация с сайта InfoArena. причал, на котором может стоять до десяти морских яхт и несколько катеров. Так как небольшая яхтенная стоянка — бизнес малорентабельный.

Власть денег Как-то в теленовостях прошел сюжет о спасении одного новоиспеченного яхтсмена — к операции пришлось подключать работников МЧС. Дело в том, что его катер застрял между ветвей деревьев, росших вдоль водной магистрали. Оказалось, причина в паспорте. Рассекая водную гладь, водитель выронил из рук паспорт зачем он его достал — история умалчивает и решил его поднять.

К сожалению, в большинстве случаев покупают лодки не те, кто это любит, а у кого есть деньги, — объясняет предприниматель. На практике таких единицы.

Аренда катера или яхты – свежая идея для развития бизнеса в Италии

В сентябре Руслодка очень подробно писала об этом законопроекте , суть которого заключается в постановке всех пойманных на акватории незарегистрированных судов на штрафстоянку и увеличении штрафов с владельцев таких плавсредств до руб сейчас И вот данный законопроект подавляющим большинством голосовавших принят в первом чтении. Почти трехчасовое видео той части пленарного заседания ГД, где обсуждался данный законопроект вы можете посмотреть на сайте Государственной Думы РФ. Для тех, кому не захочется блуждать по этому длинному видео в поисках нужного двадцатиминутного фрагмента, касающегося обсуждения сабжа, я снял с этого куска стенограмму.

Возвращаемся к рассмотрению двадцатого вопроса. Осталось задать два вопроса.

Бизнес. Строительство и Ремонт · Строительные услуги - предложение Автор, Тема: хранение лодок катеров на каме . Стоянка катеров на охраняемой стоянке на территории базы были планы. теперь нет.

Наличие дополнительных сервисов поможет выделиться среди конкурентов, привлечь новых клиентов, увеличить прибыль. Выбор местоположения От выбора правильного местоположения напрямую будет зависеть будущая наполняемость парковки и рентабельность бизнеса. Оптимальным будет расположение в густонаселенных спальных или деловых районах.

При этом важно изучить уже имеющиеся автостоянки, уровень их цен, перечень услуг, сильные и слабые стороны. Не стоит выбирать место далеко от жилых домов — автолюбители, как правило, выбирают парковку рядом с домом. На что следует обратить внимание при выборе места: Краткосрочная аренда для таких проектов не подходит, так как проект окупается не меньше, чем за 1, ,5 года.

Корабельный бизнес от СМ-наставника