Гостиничные услуги

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст. Гостиничная услуга — действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера места для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием. Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, которые предоставляются потребителю в соответствии с категорией гостиницы.

Журнал"Отель"

Белянский В. Козлов Д. Стратегии устойчивого развития национальной и мировой экономики. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Кошелева А. Организационно-экономический механизм развития дополнительного туристского обслуживания в среднекатегорийных гостиничных предприятиях крупного города на примере г.

Онлайн версия журнала"Отель" Журнал"Отель". Электронная версия. Авторитетное издание индустрии гостеприимства доступно в новом формате.

Аккредитацию на период Форума проходят те экспоненты, сотрудники, водители и транспортные средства организаций-экспонентов, которые в силу производственной необходимости будут находиться на Центральной площадке проведения Восточного экономического форума с Для аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств необходимо: Подать карточку организации в Отдел аккредитации технического персонала и транспорта.

Получить лично или по электронной почте индивидуальное имя пользователя логин и пароль для входа в Личный кабинет. Заполнить регистрационные анкеты на экспонентов, сотрудников, водителей и транспортные средства по указанной форме в соответствии с выбранным периодом аккредитации и загрузить фотографии экспонентов, сотрудников и водителей, которые в силу производственной необходимости будут находиться на Центральной площадке проведения Восточного экономического форума в период Форума.

Фотографии должны соответствовать следующим требованиям: Получение АП возможно в период с 9 августа г. При получении беджей и временных пропусков по доверенности необходимо предъявить копии паспортов всех экспонентов, сотрудников и водителей, ожидающих аккредитации согласно спискам к доверенности.

С 1 ноября Самвел Манукян официально назначен генеральным менеджером группы отелей Марриотт в Петербурге. Корнелия Бринкман, ранее занимавшая эту должность, возглавила московский отель Марриотт Новый Арбат. Она приведет объект к стандартам сети и наладит эффективное управление. Для нее нет мелочей в работе, а своих клиентов, как сама утверждает, всегда узнает в лицо. Как добиваются заполняемости отелей при отсутствии туристических потоков? О проблемах отрасли, работе и планах компании мы поговорили с ее генеральным директором Екатериной Гараниной.

Нюансы строительства гостиницы: утверждение проектной документации. В гостиничном бизнесе компания, которая управляет уже построенным проектом, бесплатные, поскольку для любого оператора основным бизнесом.

В то время как предыдущий анализ онлайн репутации в гостиничной индустрии выявил влияние данного показателя на процесс продаж, это новое исследование доказало прямую зависимость между уровнем удовлетворенности клиентов онлайн и общей финансовой эффективностью отелей. Исследование подтвердило, что данная зависимость наблюдается как при онлайн, так и оффлайн продажах. Результаты исследования основаны на анализе и наблюдении более чем 31 отелей среднего, высокого класса и отелей класса люкс, проведенных в течение 2,5 лет на 11 основных столичных рынках Северной Америки и Европы: — лидирующая компания в области аналитики социальных медиа для гостиничной индустрии — установила сотрудничество с Центром исследований в гостиничном бизнесе Корнелл в марте года.

поддерживает научно-исследовательские инициативы Центра по изучению взаимосвязи между социальными медиа и управлением в гостиничном бизнесе. Показатель был разработан силами ученых и отельных компаний с целью предоставить инструмент оценки уровня удовлетворенности гостей для сравнительного конкурентного анализа индивидуальных отелей, групп отелей, сетей и отельных брендов. В интересах данного исследования данные показателей онлайн репутации отелей были сравнены с информацией о ценообразовании отелей, полученной исследовательской компанией , для того чтобы понять процесс принятия решения клиентов.

Влияние онлайн отзывов и социальных медиа в гостиничной индустрии сейчас достигло небывалого уровня. Руководство отелей осознало ценность онлайн отзывов и социальных медиа как ключевого источника информации о мнении клиентов и инструмента достижения превосходства на рынке. Несмотря на это, многие компании в гостиничной индустрии до сих пор не опеределились, какой способ измерения рентабельности инвестиций в социальные медиа и управление репутацией является наилучшим.

Журнал"Гостиничное дело"

Домашняя страница инвестиции и фонды Гостиничный бизнес Гостиничный бизнес — одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке, которая оказывает полный комплекс услуг от проектного консалтинга и подготовки объектов к открытию до оптимизации издержек и увеличения капитализации активов. В портфель входят 17 отелей в 14 городах России и мира, включая объекты под известными международными брендами и , а также независимые гостиницы, принадлежащие Корпорации.

осуществляет операционное управление данными активами. Номерной фонд под управлением насчитывает порядка 4 тыс.

Наиболее распространенная специализация — продажа автотоваров и мебели, установка пластиковых окон, грузоперевозки и гостиничный бизнес.

Буфет с закусками в лобби. Комплименты на ресепшн бесплатные сладости, снеки в упаковках для гостей. Если это комплексный гостинично-ресторанный бизнес, нужно выбрать доступные гостю форматы: — меню с возможностью заказа любых блюд из полного перечня. Оплата по сумме стоимости блюд. Для такого меню в наличии всегда должен быть полный набор продуктов. Меню для постоянного потока клиентов в городских гостиницах с полноценным рестораном. Шведский стол — когда все блюда уже готовы и расставлены, гость сам выбирает, что и в каком количестве есть.

Оплата фиксированная.

Сервис и туризм. Гостиничное дело

Нюансы строительства гостиницы: Данный процесс сочетает в себе множество различных элементов из разных сфер строительного девелопмента: К ним, в частности, относятся:

Особое внимание будет уделено пред приятиям гостиничного бизнеса — их Однако проблема, готовые работать бесплатно или почти бесплатно.

Пожалуйста, внимательно заполните указанные в форме поля. После получения заполненной регистрационной формы в течение трех дней вам будут направлены письмо-подтверждение регистрации, договор и счет для оплаты регистрационного взноса. Если вам не пришло уведомление о получении вашей формы по электронной почте в течение трех дней после ее отправки, пожалуйста, свяжитесь с организаторами. Обращаем ваше внимание, что период льготной регистрации завершается 1 июля !

Воспользуйтесь специальными скидками, зарегистрируйтесь прямо сейчас! В рамках Форума представители регулятора рассказывают о текущих изменениях микрофинансового законодательства, лидеры микрофинансового рынка демонстрируют лучшие проекты и новые разработки, эксперты рынка представляют обзоры и уникальные исследования.

Лидеры рынка расскажут, как менялся их бизнес по мере развития, какие продукты они предлагают клиентам сегодня и в чем видят точки роста своего бизнеса. Руководители европейских компаний, представленных в России, поделятся своим видением особенностей российского микрофинансирования. Также мы обсудим, какие прорывные технологии и приемы микрофинансирование можно использовать уже сегодня, с какими системами и гаджетами экспериментирует европейский финтех, и как скоро окупятся эти затраты.

Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности является главным публичным событием года в области микрофинансирования в России. Мероприятие проводится ежегодно с года и собирает сотни участников, которые обсуждают тенденции развития рынка, делятся опытом ведения бизнеса, объединяют свои усилия по дальнейшему совершенствованию законодательства и взаимодействию всех сторон, заинтересованных в развитии прозрачного и эффективного микрофинансирования. Подробный отчет по итогам Национальной конференции в году доступен по ссылке.

До встречи на наших мероприятиях!

— все об индустрии гостеприимства и питания

Саак А. Учебник для вузов. Основная черта современного бизнеса это внедрение инноваций. Данная тенденция присуща и гостиничному бизнесу. Потенциальный потребитель гостиничных услуг — это человек, для которого информационные технологии стали главной составляющей его жизни.

- журнал для отельеров, владельцев гостиниц, рестораторов, топ-менеджеров гостиничного бизнеса и работников сферы horeca.

В статье автором рассматриваются препятствия на пути внедрения ресурсосберегающих технологий в отечественном гостиничном бизнесе. Приводятся примеры мероприятий для повышения экономии электрической энергии, а также предполагается ряд мер, направленных на рационализацию использования природного газа в современном гостиничном бизнесе. Автором предложены и обоснованы мероприятия по повышению энергосбережения в гостиницах.

Вопросы энергосбережения и энергоэффективности относятся к актуальным проблемам российских гостиниц, в связи с ежегодно происходящим ростом тарифов на энергоресурсы. Обзор статьи Снижение расходов и, как следствие, увеличение прибыли — одна из главнейших задач владельцев любого бизнеса. Одним из наиболее перспективных направлений на пути снижения расходов является ресурсосбережение и внедрение ресурсосберегающих технологий [4].

К сожалению, гостиниц, использующих ресурсосберегающие инновационные решения, в Российской Федерации единицы. Основными проблемами на пути внедрения ресурсосберегающих инноваций являются: Помимо всего вышеперечисленного для создания и последующего внедрения ресурсосберегающих инноваций необходима также высокоразвитая инфраструктура вокруг гостиниц, чье развитие в большинстве своем зависит от государства.

Однако основная проблема на пути внедрения ресурсосберегающих технологий — это отсутствие дальновидности и желания у отдельных владельцев гостиниц повышать свою конкурентоспособность на российском рынке гостиничных услуг, так как это может привести к новым рискам.

Книги и журналы - гостиничный

Требования о применении онлайн-ККТ в гостиничном бизнесе эксперт журнала"Туристические и гостиничные услуги: В данной статье рассмотрим варианты организационно-правовых форм бизнеса по предоставлению услуг по временному размещению, их сочетание с системами налогообложения и обусловленные этим сочетанием обязанности по применению ККТ. Будем опираться на положения Федерального закона от Общее правило о том, что ККТ применяется на территории РФ в обязательном порядке всеми организациями и ИП при осуществлении ими расчетов, установлено п.

TopHotels - информационный рейтинг отелей, основанный на мнениях специалистов туристического бизнеса и отзывах туристов.

Чтобы зарегистрировать журнал в виде ООО, необходимо собрать и оформить такие документы: В нем следует указать данные об учредителях, адрес редакции юридический и фактический , название журнала и его тематику, способы его дальнейшего распространения, территорию распространения, язык печати, источники финансирования, периодичность и объем. Квитанция об оплате регистрационного сбора. Устав, выписка из реестра юридических лиц, свидетельство о регистрации учредителя. Свидетельство о регистрации товарного знака если имеется.

Документ, подтверждающий постановку на учет в налоговой службе. Если планируется вести деятельность как ИП, то перечень документов будет следующий: Заявление содержащее ту же информацию, что и в случае регистрации ООО. Нотариально заверенная копия паспорта предпринимателя. Тематика и концепция О чем будет ваш журнал? Кому он будет интересен? В каком стиле будет подаваться материал?

Ответы на эти вопросы нужно четко обозначить прежде, чем вы займетесь организацией всех этапов бизнеса. Тематику стоит выбирать, основываясь на нескольких факторах:

Новости гостиничной индустрии и отельного бизнеса

Лучшие цены — в твоём смартфоне Бесплатное приложение. Удобный поиск. Билеты всегда под рукой Лучшие цены — в твоём смартфоне Бесплатное приложение.

Гостиницы Санкт-Петербурга, предоставляющие услугу"газеты, в Санкт- Петербурге 8 65 05 Россия - звонок бесплатный Отель"Невский берег", Санкт-Петербург - относительно недорогая гостиница бизнес-класса .

Работа в Новом Учхозе Работа в Гатчине Работа в Гатчине — мечта многих, поэтому так важно не упустить свой шанс и найти вакансию, которая подходит именно вам. Сделать это с помощью сайта . Используйте нашу обширную информационную базу — и подходящая работа отыщется быстро. Чтобы найти работу с нашей помощью, достаточно один раз заполнить форму резюме и разместить его на . Затем вы можете откликаться на вакансии интересных компаний и получать приглашения от работодателей.

Нет времени следить за появлением новых предложений для вас на сайте? Используйте сервис рассылки и уведомлений. Система будет сама присылать информацию о подходящих вакансиях и работе в Гатчине на электронную почту, что существенно экономит ваше время. Сайт .

121 - портал для гостиничной индустрии и онлайн-журнал для отельеров