Две Главные Проблемы

Обучение Администраторов Салона Красоты с"нуля". У нас нет секретов. Мы закладываем фундамент для успешного Администратора. Продолжительность часов Для кого Для управляющих и администраторов салонов красоты Что вы получите Свидетельство о профессиональной переподготовке Особенности и преимущества Вы приобретаете — навык планирования развития в профессии. Все техники переговоров с клиентами ориентированные на его удовлетворенность и формирование отношения альянса, создание сервисной среды формирующей незабываемое первое впечатление. Программа обучения проводится без отрыва от производства. Программа курса Наша программа построена таким образом, чтобы в результате обучения слушатели овладели 10 самыми важными компетенциями, необходимыми в работе администратора салона красоты: Конверсия первичного клиента, прием звонков от первичных клиентов — 8 первичных клиентов из ти совершают первую покупку.

Киты салонного бизнеса

Персонал и Маркетинг в бьюти индустрии 20 лет опыта в бьюти бизнесе от экспертов Космотрейд за 10 часов интенсива владельцев, директоров, управляющих и администраторов — объединяем для успеха! Узнаете, от чего на самом деле зависят финансы вашего салона Получите новые решения для повышения прибыли своего бизнеса Разберётесь в главной причине всех проблем с персоналом в индустрии красоты Поймёте, что привлекает новых клиентов на услуги красоты Откроете секрет об истинных мотивах, побуждающих клиентов посещать салон чаще Главный секрет лайков, репостов и популярности в инстаграмм ПРОГРАММА ТЕМА: Секс и маркетинг Каждый руководитель предприятия индустрии красоты постоянно задаёт себе вопрос: Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, кто они — наши клиенты сегодняшнего и завтрашнего дня?

Как создать прибыльный бренд и роль социальных сетей в жизни бренда Трудности с привлечением новых клиентов, трудности с привлечением квалифицированного персонала и как следствие — недостаток прибыли и низкая рентабельность бизнеса. Вот ключевые проблемы руководителей многих предприятий индустрии красоты.

Онлайн-запись клиентов в салон красоты: вытеснят ли технологии администратора . Все сотрудники салона красоты до того, как приступить к работе, .. Владелец салонного бизнеса заинтересован в увеличении прибыли.

Потребители приходят в салон красоты за результатом. Им не так важны чашечка хорошего кофе или мраморные колонны с позолотой. Все эти атрибуты до недавних времен имели значение, но нынешний клиент стал рациональным и практичным. Красота и успешный вид — вот что ценится больше всего. А как достигается результат?

У него как минимум три слагаемых: Будут результаты соответствовать ожиданиям — хорошо, будут превосходить ожидания — отлично. Но если только хоть какой-то из трех факторов не сработал, и ожидания клиента не оправдались — он перестанет ценить салон, и уйдет к конкурентам. Давайте чуть подробнее разберем то, как можно улучшить все три главных слагаемых успеха салонного бизнеса.

Привлечение клиентов в салон красоты: 19 методов и способов

Управляющий директор, Москва Бьюти-бизнес только кажется красивым. На самом деле он жесток и безжалостен. Какие просчеты в маркетинге и менеджменте допускают владельцы стартапов? Конкуренция в индустрии красоты растет день ото дня. Чтобы ее выдержать и попросту говоря, не вылететь в трубу, нужно тщательно готовиться к стартапу в бьюти-сфере и хорошо ориентироваться в правилах игры.

В сфере салонного бизнеса борьба за каждого клиента разных категорий сотрудников: администраторы, специалисты, управленцы .

В качестве формы собственности выбрано ИП физ. Описание услуг Салон красоты оказывает услуги по 6 основным направлениям. Парикмахерские услуги мужская, женская, детская стрижка 2. Маникюр и педикюр уход, наращивание, дизайн, коррекция 3. Косметологические услуги уход за кожей и чистка лица, уход за бровями, уход за ресницами, эпиляция, демакияж, пилинг 4. Уход за кожей тела 5. Солярий В качестве конкурентных преимуществ салона можно назвать широкий спектр оказываемых услуг, относительно невысокий прайс, доступный большинству населения, качество сервиса.

Ценовой сегмент проекта — средний. При этом качество услуг — выше среднего, что является основным средством привлечения клиентов и повышения их лояльности.

Внутренняя культура салонного бизнеса

Скриншоты Отличия от конкурентов На рынке программного обеспечения представлено достаточно большое количество программ для салонов красоты. При этом создатели большинства из этих программ, к сожалению, совершенно не знают салонного бизнеса. Чем ПрофСалон отличается от конкурентов? Итак, попробуем сравнить Программу ПрофСалон с конкурентными предложениями.

Программа ПрофСалон Конкуренты Функциональность ПрофСалон — это комплексная полнофункциональная Программа, которая позволяет управлять всем бизнесом:

Парикмахер или массажист обслуживает клиента сначала в салоне, Именно в салонном бизнесе"левачество" приобрело масштабы.

Посмотреть все похожие курсы Бизнес меняется. Становятся другими сотрудники и клиенты. Сотрудники уже хотят не только работать за деньги, они хотят быть на работе как дома, хотят, чтобы их ценили и уважали. Клиенты хотят не только оказания качественных услуг, но и получения удовольствия, уважительного отношения, им важна атмосфера, человеческий подход, эмоции, живое общение. Их раздражают агрессивные продажи, а шаблонную речь и скрипты они узнают, перешагнув порог.

Первостепенной задачей становится развитие компетенций руководителя в области управления персоналом, психологии, конфликтологии, эффективных способов общения с клиентом. Этим практическим аспектам, зарекомендовавшим себя в красивом бизнесе, посвящен семинар. В результате обучения вы:

Управление Салоном Красоты: АПГРЕЙД-курс для руководителей

Парикмахер или массажист обслуживает клиента сначала в салоне, а потом, дешевле, у себя или у него дома. Менеджер рекламного агентства или туристической компании тихонько собирает себе базу клиентов и исчезает, чтобы создать собственный бизнес. Врач крупной частной клиники приглашает пациента в свой личный кабинет или бюджетное медучреждение, где он тоже работает. Таксист или автослесарь предлагает записать свой телефон и обращаться к нему напрямую, минуя администратора

Тренинг «Современные технологии продаж, Клиенты, Сотрудники» Первый онлайн фестиваль i&i идей и инноваций салонного бизнеса.

Сервис как конкурентное преимущество. Сервис как живое выражение бренда компании. Каждая стратегия предполагает свой тип клиентской политики салона красоты, норм, на которые он при этом опирается, отношения менеджмента и персонала к клиентам. Сервис как статья расходов. Сервис, как правило, воспринимается как необязательное и излишнее вложение средств, обычно редкое и краткосрочное.

Эта стратегия сервиса работает в том случае, если салон не имеет конкурентов, а потребитель не имеет выбора. Сервис как необходимость объясняется желанием не отстать от конкурентов. Сервис оценивается как расходы, не приносящие дополнительный доход. Эта стратегия позволяет удержаться компании на плаву, избежать явного недовольства клиентов. Сервис может приносить дополнительный доход, помогать получать новую клиентуру и сохранять довольных клиентов. Сервис воспринимается как нечто принципиально важное, другими словами бренд в действии.

Он дает возможность сформировать клиентоориентированную корпоративную культуру и достигнуть высокой приверженности клиентов и сотрудников.

Клиенты Арники – профессионалы салонного бизнеса, которые любят свое дело

Системы видеонаблюдения Абсолютное большинство владельцев салонного бизнеса воспринимает систему видеонаблюдения как ещё одну статью расходов. Аргумент безусловно сильный, но… давайте посчитаем, что позволит сделать и чего позволит избежать система видеонаблюдения: Несколько примеров из практики: В салон обратилась одна из клиенток, которая якобы забыла в массажном кабинете дорогую золотую цепочку и потребовала возмещения её стоимости.

Уходят ведущие мастера и уводят от вас своих клиентов послушайте, как эту проблему . Практические инструменты digital для салонного бизнеса.

Обучение персонала в бьюти - индустрии Обучение персонала в бьюти - индустрии 17 февраля Назвала так статью, а затем подумала: И оно в больше степени касается узких профессиональных компетенций: Я долго пыталась выяснить, каковы причины данного обстоятельства, проводила консультации для руководителей салонов красоты, косметологических и стоматологических клиник, СПА — центров, участвовала в консалтинговых проектах данной отрасли. И, наконец, истина открылась и оказалась весьма банальной: Во - первых, большинство собственников подобных компаний — это мастера, которые много лет работали по найму, обрели достаточный опыт, клиентскую базу, скопили средства для организации собственного салона, который похож на предыдущий, как брат — близнец.

А как же может быть иначе, если все технологии скопированы, все ошибки повторены, даже клиенты те же самые: Второй вид владельцев бизнеса бьюти — индустрии — это обеспеченные дамы, для которых салон или клиника — это не столько возможность заработать деньги, сколько хобби и место для приятного времяпрепровождения. Понятно, что вышеуказанные виды руководителей не обучают персонал: Во-вторых, собственники салонов и клиник не считают нужным инвестировать средства в обучение и развитие персонала, даже если осознают эту необходимость.

Мой успех в салоне красоты

Как правильно установить цены на товары и услуги в центре красоты? Как установить эффективную систему оплаты труда для разных категорий сотрудников: Зачем салону красоты проводить бюджетирование? Как правильно создать бюджет? Ошибки при составлении бюджета. Как составить экономическую модель предприятия?

Время ухода из салона: «А чего сидеть „до упора“, если клиентов нет » .. Низкая трудоотдача сотрудников – бич не только салонного бизнеса.

Жестокие игры салонов красоты: Роман Тырсин — бизнес-тренер в индустрии красоты, специалист по сервису, маркетингу и личностному росту. Москва Роман — успешный бьюти-блоггер создал первый канал для развития салонов красоты, а также автор первого в России БЛОГА о развитии и продвижении салонов красоты. Имеет международный опыт работы в салонном бизнесе США, Россия.

Более салонов доверяют Роману Тырсину свое развитие и продвижение: Правила работы, выбора и контроля специалиста, применяя которые вы будете знать, как оценивать результат их работы. Получите возможность прямо на семинаре сделать диагностику вашего Инстаграм. Уйдете с готовой к применению пошаговой инструкцией ваших шагов к успеху! И, конечно же, получите невероятный заряд энергии и мотивацию двигаться только вперед!

Академия Интернет Бизнеса отзывы сотрудников и клиентов. Евгения Белова