Будем знакомы...

Вылет назначен на 5 сентября. Но я не помчусь в Лондон на белоснежном лайнере, так как меня ждет тренинг с картошкой на даче: А если без шуток, то я действительно получил приглашение от представителя Белфорта в России: Понятно, что все за мой счет, и никто бы меня туда бесплатно не повез. Но факт остается фактом — я получил уже несколько приглашений от западных ИБ за последние пару месяцев. Но только после письма от некоей Анны серьезно задумался о том, что все это значит. А значит вот что: Западный инфобизнес заинтересовался русскими медведями и балалайками. Сами подумайте, какой здесь для них простор!

Бизнес в Интернете. Чем отличается российский бизнес в интернете от западного [Секреты Инфобизнеса]

Можно работать в любой точке мира. Вы не привязаны к офису или рабочему месту. Согласитесь, гораздо приятнее вести дела и даже переговоры на отдыхе, на пляже или в круизе.

Продюсирование инфобизнеса - профессиональная услуга для тех, кто хочет создать, развивать В первую очередь выберите тему и нишу. .. Если мы говорим о западном рынке, так повелось, что многие темы приходят на.

Мы не гарантируем, что так сможет каждый. Почему так получается, что у наших учеников рекордные показатели результатов по сравнению с большинством людей, прошедших другие тренинги в СНГ? На это есть 3 главные причины: К примеру, стоимость одной из программ, где обучается Олесь Тимофеев, — Пожалуй, это самая элитная группа интернет-предпринимателей в мире на сегодня. В обучающие программы входят наш личный опыт, опыт тысяч учеников и учителей Олеся думаем, вы могли о них слышать.

А еще значимо то, что теперь приглашают выступать на англоязычных сценах, делясь своим опытом. Олесь на сцене с Френком Керном — самым высокооплачиваемым интернет-маркетинг консультантом в мире. На завтра, которое так и не наступает.

Само это понятие в русскоязычную сеть принесли, по одной версии Азамат Ушанов, по другой — Андрей Парабеллум. Но факт остается фактом, идея торговать информацией через Интернет пришла к нам с Запада, где давно и успешно воплощается в жизнь, причем в массовом масштабе. Для такого отношения большинства есть две причины.

жизни – я терял интерес к этой сфере, а значит и к нише инфобизнеса. .. Изучение западного рынка открыло мне глаза, и я увидел совершенно иной .

В инфобизнес начинают приходить специалисты дела, увлеченные своими личными знаниями и практическим опытом в той или иной сфере. Они хотят всем этим поделиться с другими людьми за равноценный обмен, который чаще всего приобретает форму денежной оплаты за услуги профессионала, эксперта, наставника, тренера, педагога, одним словом, инфобизнесмена.

В чем преимущество инфобизнеса в отличие от других видов и форм предпринимательской деятельности? Он дает возможность зарабатывать на своих знаниях, навыках и увлечениях без каких-либо посредников. А интернет дает возможность напрямую выйти к людям и показать себя. Не надо офиса, если ты конечно еще не стал миллионером и не обзавелся командой штатных работников.

Хотя и при этом - при всем, можно работать в удаленном доступе. Задача инфобизнесмена — без занудства, в игровой форме, с элементами диалога, использованием многочисленных упражнений и технологий, наглядно и интересно помочь решить проблему, сформировать навыки, обучить добиваться поставленных целей и результатов. Неслучайно, инфобизнес все чаще и оправданно воспринимается как реальная альтернатива сегодняшней системе профессионального образования.

Представьте себе, например, как легко может профессиональный каменщик в режиме онлайн с использованием видео уроков и практических занятий передать свой опыт молодому человеку, который хотел бы получить в короткие сроки заветную специальность и практику. В приведенном примере можно легко представить специалистов и экспертов в различных сферах профессиональной деятельности, успешных предпринимателей, людей, владеющих результатами в преодолении жизненных проблем и умеющих достигать успеха в достижении поставленных целей.

Блог Школы копирайтинга

Забегу вперед, я не верю в сохранность инфобизнеса в том виде, в котором он сейчас предлагается. На сегодняшний день в России насчитывается более людей, которые относят себя к разряду инфобизнесменов. В большинстве случаев, это товарищи, которые пытаются урвать быстрых денег. Такие авторы на рынке инфобизнеса долго не задерживаются.

Наиболее популярные ниши в инфобизнесе, это: деньги. Все что Приведу небольшой пример, как используется это на западном рынке. Так вот.

Работа и заработок в интернете Научиться зарабатывать деньги не выходя из дома, хотят многие, и интернет даёт такую возможность: В этом случае будет полезно изучить готовые методики заработка в интернете. Как правило, курс содержит максимум полезной информации, изложенной компактно и в доступной для форме. Однако, если предлагаемые вами методы действительно эффективны, вас ждёт успех. Здоровье, красота, уход за собой В нашем обществе огромное внимание своей внешности уделяют, как женщины, так и мужчины.

Индустрия красоты создаёт привлекательные образы, которым затем стремятся подражать люди.

Сливаем трафик на инфобиз

Вместо заключения Что такое сфера, ниша и тема инфобизнеса? Найти свою сферу, нишу и тему в инфобизнесе — обеспечить себя постоянным источником дохода без крупных вложений. Но какие сферы инфобизнеса популярны, и какие ниши зарекомендовали себя успешными? Возможно, эта информация подарит вам инсайт и поможет определиться с выбором ниши и инфобизнес темы.

идея торговать информацией через Интернет пришла к нам с Запада, где Я имею в виду тех, кто обучает «как делать инфобизнес», а не тех, Для сравнения, моя основная ниша – копирайтинг, четыре года.

Где можно почитать про инфобиз? Инфобизнес — это заработок на продаже упакованной информации. Под словом упакованная информация я имею в виду какой-то обучающий курс, который решает конкретную проблему. Каждый из нас сталкивался с инфобизом. То есть все эти условно бесплатные обучалки, которые можно посмотреть только после подписки. Схема работы инфобизнеса элементарная. Пришла с Запада, как впрочем и весь интернет-маркетинг.

Например, при покупке сковороды вы можете также приобрести по сумасшедшей скидке еще и набор столовых приборов, и овощерезку. Апсейл это классика жанра и это излюбленный прием магазина на диване. Схема работы инфобизнеса Все начинается с экспертности. Если человек эксперт в каком-то вопросе понятие эксперт относительное, ведь можно быть экспертом в глазах новичков, а на деле просто продвинутым юзером , то он может помогать другим людям, передавая свой опыт. Эксперт — назовем его так — разрабатывает методологию или не делает этого , согласно которой записывает обучающий курс — аудио, текстовый или видео.

Как правило, это обучающий видеокурс. Затем эксперт создает бесплатный продукт, который уже решает какую-то проблему, и отдает его за контакт пользователя.

Глава 1. Основы инфобизнеса

Из этой книги вы узнаете ключевые принципы создания и раскрутки интернет-бизнеса, которые позволят стабильно зарабатывать тысячи долларов каждый месяц. Для этого не нужно участвовать ни в МЛМ-системе, ни в какой-нибудь другой форме зомбирования начинающих предпринимателей. Мы научим вас эффективным стратегиям получения денег через Интернет. И неважно, есть ли у вас готовый сайт или вы делаете первые шаги в Сети. Предлагаем проверенную методику, которая позволила нам самим заработать в инфобизнесе далеко не один миллион долларов.

И что самое главное — вы получите радость и удовлетворение от того, что делаете.

Теги: стратегия, фриланс, инфобизнес, эксперты, консалтинг & коучинг и у русских авторов, и у иностранных — естественно, речь об одной нише. В то время как западный художник, рисующий в стиле «палка.

На практике инфобизнес — это много давления на потенциальных клиентов, всегда много воды, ориентация в большей степени на цифры, а не на людей. Однако такой подход приносит ожидаемый результат далеко не всегда, чтобы бизнес был прибыльным и эффективным, важно постоянно спрашивать себя, насколько продукт удовлетворяет запросам и потребностям клиентов. Пример эффективного продвижения инфобизнеса в сети может выглядеть, к примеру, так: Центр Обучения Дмитрия Шахова отличает узкая ниша; отсутствие поддержки бренда.

Запуск и раскрутку обучающего курса начинали без каких-либо первоначальных вложений в рекламу. Вместо этого инициаторы проекта сосредоточились на решении проблем клиентов. Первые результаты были впечатляющими:

Анализ ниш западного инфобизнеса