Бенчмаркинг финансовых показателей

Роль бенчмаркинга в повышении эффективности работы теплоснабжающих предприятий К. Ротарь, доцент, Томский политехнический университет; к. Томск; к. Салават, Республика Башкортостан Введение В последнее время все большее внимание уделяется применению бенчмаркинга для повышения эффективности управления в коммунальной сфере. Интерес проявляют как сами предприятия муниципальные, коммерческие, смешанных форм собственности , так и органы власти, заинтересованные в повышении эффективности деятельности коммунального комплекса. Что касается предприятий, то их очевидный интерес к бенчмаркингу во многом объясняется рыночными требованиями к повышению производительности труда, эффективности использования активов, улучшению работы с клиентами и т.

СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА

Переход России на новую систему хозяйствования, безусловно, затронул все стороны общественной, социально-экономической и культурной жизни населения, в особенности это касается предпринимательства. Основная масса руководителей советских предприятий знала о конкуренции лишь в общих чертах из учебников, вопросы повышения эффективности производства вообще никогда не поднимались кроме повышения производительности труда для выполнения планов , об увеличении прибыли могли думать, как полагалось, лишь в буржуазных странах.

Низкий интерес к делу обусловливался еще и тем, что предприятия не являлись собственностью руководителя. Сегодня принципы управления, цели и способы достижения целей для частных предприятий кардинально поменялись, поэтому в условиях рынка руководство все чаще вынуждено формировать службу маркетинга для принятия грамотных и своевременных управленческих решений для повышения эффективности бизнеса. Службы маркетинга зачастую занимаются довольно разнообразной деятельностью, что обусловливается целями и характером работы.

Как правило, это разработка тактики организации, поиск и формирование оптимальной, но мобильной товарной, ценовой, сбытовой политики, а также стратегическое планирование движения товара на рынке.

сультант производственного управления компании SINTEF. . Тестирование критериев. и сравнивания отдельно взятых бизнес-процессов с эталонным про- .. нения норвежского проекта ТОРР по сравнительному бенчмаркингу. .. пользованием анализа, который называется картированием.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Гиндуллина Тамара Камильевна, к. Бизнес-процесс — устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя. Бизнес-процесс это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. Показатели оценки деятельности, результатов, удовлетворенности клиентов.

Внешние клиенты 2. Конечное потребители 3.

Поделиться в соц. Краткий обзор Бенчмаркинг — это процесс сравнения своей деятельности с лучшими компаниями на рынке и в отрасли с последующей реализацией изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности. Бенчмаркинг бывает совместным или конкурентным. Различные формы социальных медиа начинают влиять на многие бизнес-процессы. В этом смысле бенчмаркинг не является исключением. В нашем экспертном докладе рассматривается суть бенчмаркинга и дается объяснение его основных понятий и процесса реализации.

Конкурентный бенчмаркинг. Матрица GE/McKinsey – анализ сравнительной привлека- тельности . оценке бизнеса, марочного, брендового портфеля предприятия и Тестирование процесса разработки маркетинговых стратегий. . в) стратегия концентрической диверсификации, также называется.

- - . , , Почему бенчмаркинг? Андерсен Бьёрн. Инструменты совершенствования: Багиев Г. Бачева Е. Белокоровин Э. Эталонное сопоставление и адаптация лучшей деловой практики как метод повышения производительности малых предприятий: Березин И. Радужный миф о взаимной выгоде или реальный инструмент развития бизнеса? Дебердиева Е. Корпоративная стратегия развития нефтегазовой компании. Дебердиева, О.

Административные бизнес-процессы

Вероятно, самый старый в рунете сайт о менеджменте качества У кого нет идей, тот не видит и фактов. Из записок менеджеров Бенчмаркинг - методическая основа выбора поставщика услуг в сфере менеджмента качества С. Василевская Консультационный центр"Качество и Бизнес" является поставщиком услуг в сфере разработки и внедрения систем менеджмента, соответствующих требованиям международных стандартов ИСО, преимущественно в области менеджмента качества.

Ru Group Наталия Спрогис в блоге компании на «Хабрахабре» рассказала о которые влияют на бизнес или связаны с целью тестирования. . эффект обучения в сравнительном тестировании, обязательно меняйте Их сбор и анализ требует времени и накладывает ограничения на.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Административные бизнес-процессы Москва Во время первой волны мероприятий по улучшению деятельности в х, х годах основная часть проведенной работы была направлена ни снижение уровня дефектов на миллион изделий и максимизация эффективности производственных процессов.

Во время второй волны мероприятий по улучшению деятельности большая часть усилий была направлена на улучшение административных бизнес-процессов. Методологии улучшения бизнес-процессов фокусирует внимание на улучшении административных и вспомогательных процессов, а не на производственных процессах, хотя концепции также хорошо применима и к производственным процессам. Процесс - логичный, последовательный, взаимосвязанный набор мероприятий, который потребляет ресурсы поставщика, создает ценность и выдает результат потребителю.

Основной процесс - процесс, обычно включающий в себя несколько функций в рамках организационной структуры и выполнение которого оказывает значительное воздействие па функционирование организации. В случае, если основной процесс оказывается слишком сложным для изображения и виде блок-схем па уровне мероприятий, он часто разбивается на подпроцессы. Рисунок 1 Иерархическая структура процессов бизнес процесс бенчмаркинг реинжениринг Административные бизнес-процессы Административные бизнес-процессы - это серия последовательных мероприятий по выполнению административных задач.

Эти процессы охватывают всю организационную структуру. Они определяют инструменты и методики, способы, последовательность и процесс, в рамках которого выполняются эти мероприятия. Административные бизнес-процессы объединяют базы данных и саму организацию.

Ваш -адрес н.

Задать вопрос юристу онлайн 9. Методы социального аудита В зависимости от вида социального аудита, уровня его проведения, того или иного этапа социального аудита возможно применение различных методов. Методы социального аудита - это совокупность приемов, подходов, способов изучения социоэкономических процессов в их динамике и статике. Характерными особенностями методов социального аудита являются: Система социоэкономических показателей, подлежащих изучению, формируется в ходе планирования социального аудита, уточняется в процессе его проведения.

При использовании в компании бенчмаркинга сотрудники делятся на команды, 1) осознание и анализ деталей собственных бизнес-процессов. . В основу бенчмаркинга кладется идея сравнительной деятельности не только . следующего этапа называют возникновение между организациями и внутри.

Виды бизнес процессов Бизнес процесс Процесс - это любая операционная или административная система, которая преобразует ресурсы в желательные результаты. В деловой литературе существует много определений процесса и бизнес-процесса, которые не противоречат, а скорее дополняют друг друга. В наиболее простом случае процесс — это поток работы, переходящий от одного человека к другому, а для более сложных процессов — это поток работы, переходящий от одной организационной единицы к другой.

Процессом является завершенная, с точки зрения содержания, временной и логической очередности, последовательность операций, то есть элементарных действий, необходимых для обработки экономически значимого объекта. Международные стандарты качества семейства дают определение процесса как деятельности, использующей ресурсы и управляемой с целью преобразования входов в выходы. При этом выход одного процесса часто образует вход следующего, а сами процессы многочисленны и взаимосвязаны.

В более позднем определении от имени системы всеобщего управления качеством — процесс представлен как организованная деятельность, предназначенная генерировать предварительно установленный определенному пользователю выход, обеспечив при этом необходимый вход процесса. Понятие бизнес-процесса как особого процесса, который служит осуществлению основных целей предприятия бизнес-целей и описывает центральную сферу его деятельности, представил в своих работах Нордсик — один из первых авторов идеи переориентации структуры предприятия на процессы.

Бизнес-процесс — это один, несколько или множество вложенных процессов внутренних шагов деятельности , которые заканчивается созданием продукта, необходимого клиенту. Таким образом, выходом или результатом выполнения бизнес-процесса всегда являются информация, услуги или товары, востребованные клиентом.

Маркетинговые технологии, применяемые при ребрендинге

Другими словами, соответствие стандарту , определяет качество как продукт, который действует в соответствии с намерениями изготовителей. Определение того, удовлетворяет продукт или нет? Для того, чтобы достигнуть соответствия стандарту, управляющие и инженеры определяют каждую задачу производства, записывают эти задачи в качестве стандартной практики в руководства и определяют методы проверки для того, чтобы обеспечить соблюдение стандартной практики. Для того, чтобы оценить соответствие стандарту компании иногда пользуются понятием статистического управления качеством С - подход, который специалист по американскому качеству Деминг, принес в Японию в начале х годов.

С середины годов бизнес начал осознавать, что информация это ресурс, .. По сути, сравнительное тестирование бизнес - процессов ( benchmarking), означает попытку Такой вид анализа (внутреннее сравнительное тестирование) обычно .. Такая процедура называется эталонным сравнением.

Заказать Методы улучшения процессов. Бенчмаркинг Бенчмаркинг —постоянный процесс изучения и оценки товаров, услуг и опыта производства самых серьезных конкурентов либо тех компаний, которые являются признанными лидерами в своих областях Р. Кэмп, родоначальник классического бенчмаркинга. В качестве эталона для оценки уровня продукта бенчмаркинг использовался с начала х годов для выяснения того, как создает свои продукты конкурент и насколько хорош этот продукт. Концепция бенчмаркинга зародилась в конце х годов, когда японские специалисты посещали компании США и Западной Европы с целью изучения и последующего использования их опыта.

Они же впервые при этом обследовали не только продукт, но и процесс. Целенаправленное использование бенчмаркинга началось в году в корпорации , которая решила последовать примеру , сравнивая продукцию американской компании с продукцией своего японского филиала, который продавал копировальные устройства по цене, эквивалентной себестоимости их производства в США. Несомненно, бенчмаркинг имеет родственные корни с маркетингом, а лучше сказать, с маркетинговыми исследованиями: Вот эта последняя функция и есть функция бенчмаркинга.

Бенчмаркинг представляет собой процесс сравнения, проектирования и внедрения. Он включает в себя: Основные принципы бенчмаркинга: Оперативные процессы партнеров должны быть схожими.

Бизнес процесс

Руководство по юзабилити-тестированиям — опыт . План тестирования — это, с одной стороны набор заданий, вопросов и опросников, которые вы даете каждому респонденту, а с другой — методологическая база исследования: Точно ли нужно тестирование Для начала вы должны быть уверены, что на данном этапе проекту нужно именно юзабилити-тестирование. Поэтому уточняйте, с какой целью к вам обращается проектная команда. Юзабилити-тестирования не всемогущи, и уже на старте нужно понимать, что оно может принести продукту.

Сразу подготовьте проектную команду к тому, на какие вопросы вы сможете дать ответы, а на какие нет.

Схема функционирования предприятия (компании) как откры- той системы .. Сравнительный анализ, или эталонное тестирование бизнес- Внутренний бенчмаркинг состоит в сравнении деятельности подраз- делений в зывания основного капитала в производстве, и поэтому его называют так-.

Поделиться в соц. Между тем, он не рассматривается маркетологами как реальный партнер, обычно его участие сводится лишь к роли к роли судьи и оценщика того, что предлагается компанией-производителем. В этом случае его мнение и восприятие может непосредственно влиять на процесс создания и модификации новых продуктов. При таком подходе разработчик, имея постоянную обратную связь с потребителем, знает, насколько хорошо прототипы соответствуют потребностям и ожиданиям целевой аудитории см.

Тогда участие конечного потребителя в создании новых продуктов становится частью формальных процедур и бизнес-процессов компании-разработчика. Существует даже научная дисциплина, которая может помочь в их разработке - наука, изучающая поведение потребителей и домохозяйств в коммуникации с рынком, рыночными институтами, продуктами и т. Находится на стыке таких дисциплин как социология, психология, бизнес. Дать ей четкое определение не так просто, ведь различными ее элементами занимаются в пищевой индустрии, и психологии, а также социологии и экономики.

Таким образом, исследователь должен быть не только сенсорным экспертом — он должен быть детально компетентен в своем знании об основных движущих силах в динамике тех продуктов, над которыми он работает: Но, прежде чем они примутся за дело, необходимо определить бизнес-задачи и научно-исследовательские цели и согласовать их между собой. Когда ясно, что принятие продукта потребителем является определяющим для процесса разработки продукта, то без эмоционального тестирования не обойтись.

Эмоциональное тестирование Под эмоциональным тестированием см. Такая 9-балльная шкала см. Для принятия решения по результатам тестирования существуют стандартизованные процедуры.

ТРАНСФОРМАЦИЯ КОМПАНИЙ: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕНДЕНЦИИ

Под воздействием колеблющегося спроса на продукцию, а также диверсификации факторов производства и методов обслуживания потребителей российские предприятия все чаще сталкиваются со снижением конкурентоспособности, уменьшением своей доли рынка, падением уровня рентабельности производства. Это вызывает необходимость быстро и с минимальными затратами проводить изменения системы управления, и, в первую очередь, совершенствовать бизнес-процессы предприятия.

Ключевые слова: Цитировать публикацию: Агафонова В.

Бенчмаркинг.. . бизнеса, выдвигают на первое место не только своих сотрудников, но и . В большинстве случаев имена информаторов не называются. .. Анализ положения компании на рынке – непрерывный процесс. ые организационные формы — проектные группы, тестирование решений.

Журнал"Финансовый директор" Для эффективного управления руководители должны учитывать не только динамику финансовых показателей своей компании, но и анализировать данные конкурентов. Сравнение результатов работы компании с деятельностью конкурентов и лидеров отрасли позволяет своевременно пересматривать стратегию развития предприятия и успешно действовать на рынке. Изначально бенчмаркинг см. В России использование бенчмаркинга пока еще не очень распространено. Однако, как показал наш опрос финансовых руководителей, многие предприятия все же стараются следить за финансовыми результатами конкурентов и использовать их в управленческих целях.

Показатели для сравнения Основным финансовым показателем конкурентов, который оценивают большинство компаний, является выручка.

Анализ конкурентов: Benchmarking